Был онлайн: 16 апреля 9:49
Иерусалим, Модиин-Маккабим-Реут, Израиль
  • volovik_boris

Турист Наталья Мишина (nat5927)
Январь 2020 (компания друзей, 4 человека)

Решили посетить Израиль в январе. Стали искать гида. Но не учли, что едем в праздничные дни (6—11 января), будет большой наплыв туристов и со свободными гидами будут трудности. Нам так повезло, что нашим гидом на время поездки стал Борис! Путешествовать с ним по стране было легко, безопасно и очень интересно! Прекрасная организация, отличная машина, замечательный водитель (нас было 2 пары). Экскурсионную программу Борис выстроил так, что мне наконец-то все стало понятно, как зарождались разные религии, в чем отличие и общие черты, как родился, жил, умер и воскрес Иисус Христос… Когда видишь все связанные с этим места информация воспринимается совсем иначе, нежели когда просто читаешь об этом. Последняя экскурсия у нас была в Иерусалиме, это оказалось правильным решением Бориса. Как-будто сложился огромный пазл. Не буду подробно описывать все наши экскурсии. Скажу одно — это все надо увидеть и услышать с Борисом. Он очень интересный собеседник, все его рассказы слушали затаив дыхание. Помимо интересной экскурсионной программы, получили много различной информации о стране, о жизни людей. Очень понравилась грамотная речь экскурсовода, интонация, юмор… Все слова четко проговариваются, никаких пауз, слов-паразитов, приятно слушать! Спасибо!!!