Был онлайн: 16 апреля 9:49
Иерусалим, Модиин-Маккабим-Реут, Израиль
  • volovik_boris

Турист Лариса Пирожникова (mamalara63)
Декабрь 2018 (семейная пара, 2 человека)

Доброго дня всем путешественникам!

Хочу поделиться с вами о добром гении, настоящем волшебнике и мастере слова Борисе Воловике. На новый 2019 год я сделала подарок своему сыну и его жене-индивидуальную экскурсию по Иерусалиму. Низкий поклон этому человеку за любовь к своей стране, за готовность поделиться глубочайшими знаниями.

Сын уже бывал в Иерусалиме, его супруга впервые. но понравилось обоим очень!!! Интересная подача материала,доброжелательность,уважение к собеседникам-они просто очарованы !!! Построение маршрута было заранее оговорено по почте.Нам очень хотелось в один день вместить и Вечный город и Вифлием, и Борис построил наш день оптимально. Огромная благодарность его профессиональной помощнице в Вифлиеме.

Всем туристам советую Бориса,останетесь довольны на 100%. Постоянно на связи,контактен,пунктуален, с чувством юмора. легок в общении. Если будет занят в ваши сроки,то обязательно подберет достойную себе замену. Отдых моих детей удался на " вау ", они еще пока в Израиле, я пишу отзыв опираясь на их эмоции .

Что не понравилось

Очень быстро закончился этот незабываемый день !!!