Был онлайн: 16 апреля 9:49
Иерусалим, Модиин-Маккабим-Реут, Израиль
  • volovik_boris

Турист Александра Журавлёва (AlexandraZhur)
Декабрь 2016 (семейная пара, 2 человека)

Мы заказывали индивидуальную экскурсию у Бориса в декабре 2016 года. И хотя прошло столько времени, по-прежнему могу сказать, что это было лучшее решение и лучший выбор гида в Иерусалиме!

Борис пунктуальный, приятный в общении, внимательный человек с великолепным чувством юмора и массой веселых историй! Бесконечно много знает, кажется, обо всем в Израиле: об истории, религии, о людях ныне здравствующих и о литературных персонажах. Можно задать любой вопрос и точно получить на него полный ответ.

Не сказать, чтобы мы были совсем "нулевые": представляли, куда и зачем приехали, и имеем неплохой уровень эрудиции в целом. Несмотря на это мы получили массу новой информации, было очень интересно слушать об истории Иерусалима со времен Ветхого завета. Мы не бежали по городу галопом, Борис рассказывал о достопримечательности и давал нам на осмотр столько времени, сколько нам было нужно. Нас больше интересовал город в религиозном плане, поэтому мы съездили на Масличную гору, прошли к стене Плача, зашли в храмы о существовании которых я даже понятия не имела, закончили экскурсию в Храме гроба Господня.

Скажу честно, я человек жадный и до знаний, и до денег. Так вот денег после экскурсии мне было не жалко ни капли, а информации я получила море, как и удовольствия от общения. Борис, вы украсили наше пребывание в Вечном городе :) Спасибо вам большое! Будем в следующий раз, мимо вас не проедем!