Был онлайн: 16 апреля 9:49
Иерусалим, Модиин-Маккабим-Реут, Израиль
  • volovik_boris

Турист Sergei Krylov (Sergei_Krylov)
Январь 2017 (семья с детьми, 4 человека)

Хотим выразить огромную благодарность нашему гиду в Израиле, Борису Воловику!

Это был наш первый визит в Израиль и очередная поездка, которую от начала и до конца мы планировали и осуществляли без участия туристической компании. Наше общение началось с письма на e-mail с просьбой об оказании помощи в составлении плана нашего путешествия. Борис оперативно ответил, подтвердив свою готовность провести экскурсии в период нашего пребывания в Израиле. Он посоветовал какой маршрут будет самым интересным. Мы определились с темами экскурсий и ни разу не пожалели. Встреча произошла в холле отеля, точно в условленное время, так что в пунктуальности Бориса сомневаться не приходится, а это важно для туристов, впервые приехавших в незнакомый город.

Борис оказался необычайно милым, внимательным, интеллигентным человеком с юмором, прекрасно знающим историю и культуру страны, мягко говоря, неравнодушен к предмету своего рассказа, человеком, с которым просто приятно говорить и общаться, даже на какие-то отвлечённые темы. Экскурсии проходят на одном дыхании, даже усталость в ногах вовсе не была помехой. Все было познавательно, легко, ненавязчиво. Вся информация, которой он делился, была упорядочена, последовательна и поэтому хорошо воспринималась и запоминалась И это так здорово, когда ты возвращаешься домой, проходит время, оно сглаживает впечатления, но какие-то детали рассказов и легенд остаются в твоей голове надолго и вызывают у тебя ассоциации с этим местом.

Очень довольны! Яркие впечатления! Только тёплые воспоминания!

Мы очень рекомендуем всем Бориса Воловика как прекрасного гида и интересного человека.