Был онлайн: 16 апреля 9:49
Иерусалим, Модиин-Маккабим-Реут, Израиль
  • volovik_boris

Турист Ольга и Игорь Горелик (Goreliki)
Ноябрь 2016 (семейная пара, 2 человека)

Мы с мужем вернулись с нашего путешествия поИзраилю и пока эмоции еще не улеглись,хотелось бы написать слова благ-сти нашему гиду по Иерусалиму Борису.Борис очень пунктуальный,хороший организатор:спланировал нашу прогулку, исходя из наших предпочтений и уделил каждому месту достаточно времени,помог сэкономить,постоянно что-то рассказывал помимо мест (историю страны,про людей,про обычаи и делал это с душой в очень интересной форме,очень юморной,показал,где самый лучший курс валюты,где что купить,полностью отвечал на все вопросы и подстраивался под нас.А после экскурсии еще2 дня отвечал на мои вопросы по поводу нашего дальнейшего путешествия и делал это бескорыстно. Всем от души рекомендую этого компетентного гида. планируйте поездку в Израиль заранее и обращайтесь к Борису за помощью,написав ему на почту,он ответит на все ваши вопросы,поможет спланировать поездку с минимальными затратами.Спасибо Вам Борис за эти впечатления и до новых встреч! С уважением,семья из Минска Ольга и Игорь