Был онлайн: 12 октября 2023 15:31
Иерусалим, Модиин-Маккабим-Реут, Израиль
  • volovik_boris

Турист Наташа Самойлова (Natasha_Samojjlova)
Ноябрь 2016 (компания друзей, 4 человека)

Большое спасибо Борису за экскурсию Иерусалим + Вифлеем (Храм Рождества)

Прекрасное повествование, баланс истории и религии (точно как мы и просили). Слушать Бориса было интересно как взрослым, так и ребенку, - это с учетом того, что мы не самые разговорчивые ребята))))

Борис – профессионал своего дела, умеющий подать информацию с разных сторон и точек зрения, позитивный, обладающий приятным тембром голоса.

Также стоит отметить, что наличие своего автомобиля у Бориса - большой плюс для экскурсантов (полагаю, особенно в жаркие дни).

Родственники, которые были в Израиле года 3-4 назад, были удивлены, что многие интересные факты, которые мы почерпнули из экскурсии Бориса, представители тур агентства им не освещали, и с удовольствием послушали наш пересказ.

В общем, всем рекомендуем (как порекомендовали и нам)!